Покупателю:

Авторизация

Рассылка:

  • indexart.ru
  • indexvisual.ru
  • indexcreative.ru
  • indexPR.ru
  • indexphoto.ru
  • indexarchi.ru

Проекты

Главная » Проекты » 9-ый Киевский Международный Фестиваль Рекламы »

9-ый Киевский Международный Фестиваль Рекламы

Компания IndexMarket – официальный представитель КМФР в России

9-ый Киевский Международный Фестиваль Рекламы дает сигнал

«На Старт!»

Яркий, самобытный и насыщенный неординарными идеями фестиваль рекламы откроет свои «Киевские объятия» 28 -30 мая. Уже 9-ый год подряд фестиваль собирает тысячи участников более чем из 37 стран мира. Тренинги от ведущих профессионалов своего направления, интересные встречи и показы, интерактивные семинары – все это и многое другое можно увидеть на этом празднике творческого «безобразия». КМФР – это беззаботный полет, оставляющий ни с чем не сравнимые впечатления!

Принять участие в конкурсной программе может каждый!

Стань Big Fish в борьбе на выживание. Будь главной сенсацией, большим уловом, т.к. жюри вылавливает из моря работ отдельные «перлы». Ценный улов как подсказывает слоган:
«Отобрано и упаковано!» станет главной сенсацией этого года!

Компания IndexMarket всегда поможет Вам в реализации мечты!
В этом году Мы являемся официальными представителями 9-го КМФР в России.

- консультации по текущим вопросам

- помощь в регистрации работ

- доставка физических образцов конкурсных работ 

- удобный способ оплаты

- церемония награждения победителей в Москве

Возможные варианты участия:
1. Подача работ без аккредитации (участие в конкурсной программе фестиваля в выбранной Вами номинации)

2. Аккредитация без подачи работ (посещения всех мероприятий Фестиваля, в том числе церемонии награждения, фуршетов, а также получение каталогов и др  материалов Фестиваля)

3. Полное участие. Подача работ + аккредитация. (Перед Вами будут открыты все двери. Самые интересные события Фестиваля, а также церемония награждения+ личное участие в выбранной Вами номинации)

4. Дополнительная возможность – подписка на всемирно известный журнал Lurzer`s Archive
 Печатная версия

 On-line доступ – электронная версия к работам за последние 20 лет

 Печатная версия + on-line доступ

Полная (3-х дневная) аккредитация (28 - 30 мая)

Стоимость 3-х дневной аккредитации одного участника:
- при оплате до 31.03.2008 – 120 у.е.
- при оплате до 22.04. 2008– 150 у.е.
- при оплате после 22.04. 2008 – 200 у.е. (при наличии свободных мест).

Если от одной организации регистрируются два и более участников, то стоимость аккредитации каждого участника:
- при оплате до 31.03. 2008 – 100 у.е.
- при оплате до 25.04. 2008 – 130 у.е.
- при оплате после 25.04. 2008 – 175 у.е. (при наличии свободных мест).

Аккредитация дает право посещения всех мероприятий Фестиваля, включая семинарскую программу, церемонию награждения, трех вечеринок, получение комплекта аккредитационных материалов, в который входят DVD с ТВ-конкурсной программой, CD-каталог со всеми печатными, интернет и радио-работами, печатный каталог КМФР, а также различные презентационные материалы и сувениры.

 

Представленные номинации:


·         Графический дизайн 

·         Этикетка и упаковка

·         Печатная реклама (макеты в прессе)

·         Постеры. Плакаты. Транзитная реклама.

·         Рекламная фотография

·         Телевизионная реклама и реклама в кинотеатрах

·         Радиореклама

·         Outdoor & Indoor дизайн

·         Интерактивная реклама

·         Медиа-проекты

·         BTL и DM проекты

·         Рекламные кампании

·         PR проекты

·         Корпоративный фильм

 

Расписание и важные даты: В таблице представлены три варианта оплаты по тарифам: льготный (оплата до 31 марта); штатный (оплата до 25 апреля) и «горячий» (экстренная оплата после 25 апреля до начала работы Фестиваля)

Конкурс

до 31.03.2008

до 25.04.2008

после 25.04.2008

Телевизионная реклама и реклама в кинотеатрах

70

100

125

Печатная реклама (макеты в прессе)

50

70

100

Постеры. Плакаты. Транзитная реклама.

50

70

100

Радиореклама

30

50

70

Рекламная фотография

30

50

70

Графический дизайн

30

50

70

Этикетка и упаковка

30

50

70

Outdoor & Indoor дизайн

30

50

70

Интерактивная реклама

30

50

70

Медиа-проекты

70

100

125

BTL и DM проекты

70

100

125

PR проекты

70

100

125

Рекламные кампании, рекламная серия

85

120

150

Корпоративный фильм

50

70

100

Здесь и далее 1 у.е. = 1 Euro. Все сделки производятся в рублях по фиксированному курсу 38 руб. за 1 у.е.


Скидки.

При представлении серии работ (три и более работы из одного рекламного конкурса, составляющие рекламную кампанию), предоставляется скидка 30% от общей стоимости работ в серии. На каждую работу в серии заполняется отдельная заявка с обязательным указанием принадлежности к рекламной серии.

 

 
Разработано в Инвентис