Читальный зал

Главная » Читальный зал » Конкурсные работы »

Конкурсные работы

Всего документов: 11

Чернецкий Дмитрий

  Для начала хотелось бы отметить первую в мире (1923 год) книгу на тему пиара "Кристаллизуя общественное мнение" (Crystallizing Public Opinion). Ее автор - Эдвард Л. Бернейз (Edward L. ...

Доклад г-на Хэрольда Бэрсона. Ирина Галиева

Г-н Хэрольд Бэрсон - основатель и Председатель Совета Директоров агентства Burson-Marsteller. Этот доклад был прочитан им на 5-й международной конференции The Baltic PR week-end 8 ...

Елецкий Георгий

Книга `PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR` - вторая из серии `На 100%` после `Маркетинга на 100%`, в рекордные для России сроки ставшего деловым бестселлером. “PR на 100%” - это 65% прак ...

Елецкий Георгий

Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный "лучшим к ...

Справочник "зеленого" пиарщика

Представляю на конкурс один из раритетов развития общественных связей - "Справочник “зеленого” пиарщика", изданный Институтом содействия общественных инициатив “ИСАР” при финансовой поддержке Фонда Ча ...

Настольная энциклопедия Public Relations. Ходорковский Борис

С благодарностью Марине Горкиной, Андрею Мамонтову и Игорю Манну за книгу «PR на 100%», ставшую настольной книгой не только начинающих пиарщиков, отдаю свой голос «Настольной энциклопедии Public ...

Первый буклет АКОС. Людмила Куприянова

Представляю на конкурс, на мой взгляд тоже раритет авторитета PR, – первый буклет АКОС (Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью). Эта PR ассоциация была создана 16 марта ...

«Управление некоммерческими организациями». Михаил Коновалов

Для меня первыми книгами по развитию общественных связей стали книги 1992 года (переиздание 1994 года) «Управление некоммерческими организациями» - материалы учебной конференции Юнайтед Уэй Интернешнл ...

"Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств"

"Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств" Филип Котлер, Джоанн Шефф. Очень своевременная книга. Много информации и вся - по делу. До появления этой книги ничего стоящего о ...

Generation P. Рубинштейн Михаил

Благодаря этой книги часть простых граждан окунулась в приколы профессии. Те кто был в отрасли еще раз улыбнулись ...

Николай Гаврилович Чернышевский

Был в нашей истории уникальный рекламист, продолжатель дела «литературного» критика В. Г. Белинского, — Николай Гаврилович Чернышевский, который, единственный в России, за своё журналистское творчеств ...

Всего документов: 11

 
Разработано в Инвентис