Читальный зал

Главная » Читальный зал » Public Relaitions »

Public Relaitions

Всего документов: 19

...Процентов дизайна (к вопросу о политической экономии знака)

Автор: Павел Родькин (prdesign.ru) Многоплановость современного дизайна вряд ли может вызывать удивление. Наполнение нашей жизни: вещи, интерьеры, декоры, – все становиться предметом дизайна, обретая ...

Расчет эффективности BTL-акции

Меня с давних пор мучил вопрос: как наиболее эффективно спланировать BTL-акцию? Какие показатели позволяют судить – прошла промо-акция успешно или нет? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте сра ...

Конец маркетинга?

Маркетологи должны признать очевидное: традиционный маркетинг не справляется с возложенными на него задачами Ибо в процессе своего становления и развития он умудрился оторваться от потребностей, ради ...

Хороший, плохой, злой. Построение бренда работодателя

Если вас любят как производителя, это еще не значит, что вас полюбят и как место работы. Взять, к примеру, хоть тот же Макдоналдс. Многие молодые люди охотно питаются в этих заведениях, а некоторые др ...

Ребрендинг всего

Это случается нечасто. Обычно мы обязаны этим социальным катаклизмам, природным бедствиям и техногенным катастрофам. Не очень понятные слова, которыми до этого пользовались только ...

13 неопровержимых истин о брендах и маркетинге

Перчинка и Persil Если стоимость бренда имеет столь большое значение для успеха компании, почему же руководители компаний уделяют столь мало внимания их процветанию? [ Джереми Баллмор* ] 13 истинЯ, ...

Креатив — слово красивое и модное

Креатив — слово красивое и модное. Такое слово, что, произнеся его впервые, хочется повторять его снова и снова. Creative c английского переводится как «творческий», ...

Песнь брэнда. Так как же сделать брэнд узнаваемым на слух?

Если верить пословице, "сколько ни говори "халва", во рту слаще не станет". Впрочем, строителям брэндов это правило не указ. Продвигая брэнд, они стараются, чтобы потребитель не только увидел или поню ...

Служебная прописка

Работа в офисе давно превратилась в образ жизни, а офисные служащие – в социальный класс. «Секрет фирмы» вместе с GMI Russia провел исследование перспективной аудитории, чтобы выяснить, как построить ...

Как покрасить брэнд. Цвет - одна из ключевых характеристик, влияющих на узнавание и восприятие брэнда

Почему цвета МТС и ЛУКОЙЛа красные, а "Мегафона" и ВР (British Petroleum) - зеленые? Наверное, чтобы потребитель не запутался,- это первое, что приходит в голову. И правильно приходит, поскольку цвет ...

"Не формат" wanted!

Перед праздниками компании ломают голову над тем, какими подарками удивить своих партнеров и клиентов. Производители нетрадиционных сувениров готовы выполнить необычные заказы. Но найти друг друга зак ...

Проводник к эмоциям потребителей

Борьба за потребителя между компаниями идёт постоянно. Одна из важнейших задач в этой борьбе - достучаться до чувств человека, вызывая эмоциональную реакцию. Добиться полноценной привязанности к про ...

Фирменный стиль (логосистема), его значение в продвижении товара на рынке

Рекламная деятельность давно переросла в многоцелевую пропагандистскую работу.И особая роль в ней отводится престижной рекламе, с помощью которой рекламодатель стремится создать или предложить отношен ...

Немного об эффективности рекламы

В любой деятельности, в том числе и по привлечению заказов, риски должны быть диверсифицированы. Тогда эффективность всей рекламной кампании не будет зависеть от снижения эффективности работы ...

PR или Реклама: 3 факта из жизни

Интервью с Элом Райсом (Al Ries), автором бестселлера «Закат рекламы и восход PR». Беседует Стив КэйсерСтив: В своей книге «Закат рекламы и восход PR» вы утверждаете, что сегодня большинство брендов р ...

Джереми Локхорн

Внутрибаннерная видео-реклама Недавно, я писал о нескольких весьма интересных и успешных экспериментах с рекламными моделями для онлайн-видео. Общим элементом у них было уважение к потребителю. Они з ...

Лишние люди

Люди часто покупают то, что им не предназначено. Маркетологи предпочитают это не замечать, в то время как изучение аномальных покупателей может стать источником ценных бизнес-идей. Летом креативный ...

Интервью с Мэриэйн Уолк: поведенческий таргетинг поможет монетизировать профили

Нет дыма без огня – нет огня без VC, а поскольку в начале этого года в некоторые фирмы поведенческого таргетинга хлынули инвестиции, финансовые аналитики обратили на это своё внимания. В своём свежем ...

Всего документов: 19

 
Разработано в Инвентис