Читальный зал

Главная » Читальный зал » Джереми Локхорн »

Джереми Локхорн

Внутрибаннерная видео-реклама

Недавно, я писал о нескольких весьма интересных и успешных экспериментах с рекламными моделями для онлайн-видео. Общим элементом у них было уважение к потребителю. Они заставили рекламу вписываться в рамки, не только с точки зрения рекламиста и его сметы, но, в первую очередь, с точки зрения потребителя.

Говард Госсэйдж 1 мог бы гордится. Он часто критиковал различные медиа за сверх-доверие к рекламе и искушение угождать, в первую очередь, желаниям рекламодателя, в то же время, игнорируя запросы потребителя.

«Несмотря на то, что жевать хот-дог, во время футбольного матча, довольно приятный дополнительный сервис, я не думаю, что ради того, чтобы их продавать стоит прерывать игру. Именно это, конечно, и произошло с телевидением… каждый зритель оказался низложенным до уровня потенциального потребителя хот-догов».

Фанаты Госсэйджа знают насколько часто он цитируется. Он пишет, как старый брюзга, но в хорошем смысле. Лично я могу лишь стремиться к такому брюзжанию.

В любом случае, в последней колонке не хватает места для внутрибаннерного видео. Именно с этим и были связанны несколько интересных экспериментов.

Сложносочинённое видео и прямая экспансия

Киностудии используют внутрибаннерное видео уже на протяжении нескольких лет. Для них это естественно. И это, по всей видимости, первое, что приходит в голову в этой связи, когда можно однозначно сказать, что запустить 30-секундный теле-ролик (трейлер) в формате баннера будет хорошей идеей. Но я бы на этом не останавливался. Пусть это пойдёт ещё дальше, и будет цеплять ещё больше.

Также народ экспериментирует с кучей разворачивающейся различными видео, трейлерами и клипами. Многие из них предлагают что-нибудь скачать, типа скринсейверов или обои для рабочего стола. Большинство из них отлично справляются со своей задачей распространять какие-то ценности в форме развлечения и дополнительной неожиданной информации в обмен на внимание потребителя, и без всякой назойливости.

Большинство этих экспериментов больше касаются того, как видео запихнуть в баннер и переходов в разворачивающееся пространство. Следующие примеры демонстрируют некоторые удачно удавшиеся из таких переходов:

Ветвящаяся реклама

Недавно, я наблюдал несколько примеров того, как теле-реклама была переориентирована и доработана с интерактивными дополнениями. Прокручивается ролик, а в конце этих 15 или 30 секунд предлагается выбор, куда идти дальше. Это что-то типа книги выбери-своё-собственное-приключение. Один из фармацевтических продуктов представляет диктор, толкая обычную речь. Но под конец появляются трое ребят из команды производителей и задают ему различные вопросы, связанные с наркотиками. Потом вам предлагается на выбор кликнуть по кому-то из этих троих, чтобы посмотреть видео с его вопросом и ответом диктора. Это оставляет чувство некоторой разобщённости, однако, это прекрасный первый шаг к более интерактивному и увлекательному видео. Во всяком случае, это куда лучше, чем просто взять теле-ролик и забросить его в баннер 300 х 250.

Оригинальное видео

До сих пор весьма редко когда можно встретить видео в баннере, которое было снято специально для этого формата. И на данный момент это простительно. Производство достаточно дорогостоящее, сфера действия ограниченна, качество записи слабое, выделенные линии развиваются не так быстро, как хотелось бы и у потребителя может сложиться негативное впечатление, зачем платить такие деньги за то, насчёт чего нельзя быть вполне уверенным, что оно будет просмотрено даже с помехами. Поэтому я вполне сознательно использовал слово «простительно».

На онлайн-рекламу следует тратить столько же времени, заботы и размышлений, сколько на все прочие каналы рекламы. Правильно использованный онлайн-видео баннер может иметь большее влияние, чем традиционный видео-ролик на ТВ.

Маркетологи всё больше внимания уделяют онлайну. По мере этого, они видят насколько важно уделять больше внимания качеству онлайн-месседжа. Это неизбежно приведёт к появлению более специфического формата для онлайн-видео. Некоторые из наших клиентов уже вошли в эту струю. Надеюсь, в своих следующих публикациях расскажу об этом поподробнее.



Об авторе:
Джереми Локхорн (Jeremy Lockhorn) - руководитель группы из Avenue A | Razorfish, где он руководит результат-оринтированной стратегией для клиентов, чьи интересы направлены на достижение конкретных бизнес-результатов в реальном мире.


Примечание переводчика:
1 (обратно к тексту)
Говард Госсэйдж (Howard Gossage) – авторитетный реламист, работавший в сфере печатной- и теле-рекламы в 50-тых и 60-тых годах. Активно выступал за повышение интерактива и креатива в рекламе.


Оригинал:
clickz.com

Пишет studio_bloger (studio_bloger) в worldwebstudio

 
Разработано в Инвентис